ВЫБЕРИ СВОЮ ПЛАТФОРМУ

ДО РЕЛИЗА НА PS4 ОСТАЛОСЬ

10 УНИКАЛЬНЫХ КОТЕЕК

Rocky

Молодой амбициозный гонщик в третьем поколении. Стремится стать чемпионом всемирно известного кошачьего чемпионата "WorldChampionship". Обладает чертой, которая пугает врагов: сколько бы раз не упал - непременно встанет вновь.

Rocky person

Lily

Беззаботная и веселая кошечка, живет в свое удовольствие. В гонках нравится внимание, восхищение и любовь. Непостоянная в решениях, поэтому никто не удивится, если завтра Лили встанет на сторону противника.

Person Lily

Rusty

Ленивый и драчливый кот, которому нравятся пари. Первый чемпионат выиграл на спор. С тех пор полюбил гонки и участвует на постоянной основе. Но особое наслаждение получает от победы над лидерами.

Lucky

Ему прочили роль профессора квантовой физики, но он выбрал гонки. Первую машину собрал сам в гараже и от души повеселился на чемпионате. В любой ситуации ищет позитивную сторону.

Person Lucky

Sue

С детства жила в роскоши и получала, что хотела. Но перспектива быть частью отцовского интерьера не нравилась Сью. Поэтому она сбежала из дома и выбрала свободу в заездах.

Blake

Он был успешен - телохранитель, гора мышц, кот без слабых мест. Пока однажды его клиента не облили...помоями. Карьера была разрушена, осталась только месть. За ней Блейк и отправился на чемпионат. А позже увлекся гонками.

Blake

Boris

Неприветливый кот из холодной Сибири. Жил в глуши и наслаждался одиночеством, пока местность не начали заселять. Соседство с другими котами не радовало Бориса, поэтому чтобы выместить злость, решил уничтожать соперников в гонках.

Dora

Мать хотела, чтобы Дора стала следующим вождем викингов. Но малышка с детства любила разбираться в гоночных карах. Настойчивость и любовь к делу победили. Теперь Дора - легенда чемпионатов.

Dora

Ricky

Никто не знает, как он появился и взлетел на вершину чемпионата. Говорят, что сбежал из психушки, но подтверждения тому нет. Остается только смириться с его присутствием... или отсутствием.

Ricky

Master Duke

Он безусловный чемпион. Деспотичный, уверенный в себе альфа, который не любит котов. Мастер взял в свои лапы чемпионат и доказал, кто главный. Правда никто не знает, что скрыто под маской.

Master Duke

10 КРУТЫХ ТАЧЕК И ПУШЕК

В игре каждый котик ездит на своей машине. Они справляются с поворотами на дрифте, обгоняют соперников в кольцевой гонке и уничтожают соперников в страйке. Выбирай подходящую по характеристикам и дизайну и выигрывай друзей на трассе. А как еще доказать им, кто главный гонщик Meow Motors?

order-md-0
order-md-0
order-md-0
order-md-0
order-md-0
order-md-0
order-md-0
order-md-0
order-md-0
order-md-0

ГАЛЕРЕЯ

ПОКАЖИ, КТО ЛУЧШИЙ ГОНЩИК!

КУПИТЬ СЕЙЧАС

ГЕЙМПЛЕЙ

Чтобы игра не была скучной, выбирай один из трех режимов игры: - дрифт - проходи повороты с помощью управляемого заноса; - страйк - уничтожь как можно больше фрагов; - кольцевая гонка - обойди соперников и стань первым в заезде. Выигрывай чемпионаты, собирай ачивки и стань лучшим игроком.

Накапливай энергию и используй дополнительные возможности: ускоряй машину до предела или оставляй следы масла, чтобы обогнать соперников. Очки энергии даются за дрифт, обгон, поднятие оружия и попадание в соперников, прыжок на трамплине. Будь первым в чемпионате!

Уничтожь соперников и отрази урон при помощи 10 небанальных видов оружия. Стреляй орехами, льдом, жевательной резинкой и даже акулой. Применяй буст, чтобы усилить действие и быстрее сломать машину противника. Каждый новый вид открывается по мере прохождения игры.

В игре не доступна функция мультиплеера, но проходить можно даже вчетвером. Собери трех друзей (если они у тебя есть) и докажи, что ты главный по MeowMotors. Делите на экран на 4 части, играйте с ботами и соревнуйтесь между собой в рейтинге. Кто победит?

CHOOSE YOUR PLATFORM

PS4 REALESE COUNTDOWN

10 UNIQUE KITTIES

Rocky

An ambitious young racer in the third generation. He is eager to become the champion of the world famous сat World Championship. His feature that scares the opponents is no matter how many times he fell, he would rise again.

Rocky person

Lily

An easy-going cheerful kitty who enjoys her life. What she likes more during the races is attention, admiration and love for her. She is quite fickle in making decisions, so no one will be surprised if tomorrow Lily takes the side of the opponent.

Person Lily

Rusty

A lazy and pugnacious cat who likes to bet. So, he won his first championship as a bet. Since then he fell in love with racing and is involved in it on an ongoing basis. But the greatest pleasure for him is to beat the race leaders.

Lucky

Supposed to be a professor of quantum physics but he chose to race. He rebuilt his first car by himself in the garage and had a lot of fun participating at the championship. In any situation he tries to be positive about everything.

Person Lucky

Sue

Spent her childhood living in luxury and always got what she wanted. But the prospective of being a part of her father's interior did not satisfy Sue. So she ran away from home and chose freedom that the race makes her feel.

Blake

A cat of much muscles without any weaknesses who was a successful bodyguard in the past. Yes, he was that kind of until the day his client was poured by...the slops. So his career was destroyed, there was only revenge. His revenge led him to the championship. And a bit later he became interested in racing.

Blake

Boris

An unfriendly cat from cold Siberia. He lived in the wilderness and enjoyed being by himself until the area became a subject to be settled. His possible neighborhood with other cats did not please Boris, so he decided to destroy everyone in races to vent his anger.

Dora

Supposed to be the next Viking leader as her mother wanted. But the baby loved to know racing sport cars from her early childhood. Her perseverance and love to this business won. Now Dora is a legend of the Championships.

Dora

Ricky

Nobody knows how he appeared and soared to the top of the championship. They say he escaped from the asylum hospital, but there is no proves. It remains only to accept his presence... or his absence.

Ricky

Master Duke

The undefeated champion. He is a tyrannous, self-confident alpha who doesn't like cats. Master Duke took over the whole championship in his paws and proved who is the boss. The truth is no one knows what is hidden under the mask.

Master Duke

10 AWESOME CARS 'N' GUNS

Each cat drives his own car at the game. They get through drift turns, overtake the opponents during a circle race and beat them in a strike. Choose the car which driving qualities and design are more attractive for you and win your friends on the race track. How else to prove them who is the best racer of Meow Motors?

order-md-0
order-md-0
order-md-0
order-md-0
order-md-0
order-md-0
order-md-0
order-md-0
order-md-0
order-md-0

MEDIA

BECOME THE BEST RACER

BUY NOW

GAMEPLAY

Choose one of three game modes to make it more fun: - drift - go through turns with controlled drift; - strike - destroy as many frags as possible; - circle race - go around your opponents and become the best in the race. Win the Championships, collect achievements and become the best player.

Accumulate energy and use additional opportunities: speed up the car up to the limit or leave oil traces to overtake your opponents. Energy points are given for drifting, overtaking, using weapons and getting into opponents, jumping on the trampoline. Be the first one in the Championship!

Destroy your opponents and defend yourself by 10 unique weapons. Shoot by nuts, ice, a chewing gum and even a shark. Use a boost to strengthen the action and quickly break the opponent's car. Each new view opens as you progress through the game.

Multiplayer function is not available, but it is possible to play the game for four players. Call three friends (if you have them) and prove that you are the best at MeowMotors. Divide the screen into 4 parts, play with bots and compete with each other for the better place at the top list. Who will be the winner?